top of page
Мониторинг артериального давления (24 часа)

Что такое амбулаторный мониторинг артериального давления

 

Амбулаторный мониторинг артериального давления — это тест, при котором ваше артериальное давление и частота сердечных сокращений измеряются с фиксированным интервалом времени в течение 24 часов, пока вы занимаетесь своими повседневными делами.

 

Это особенно полезно для пациентов с высоким кровяным давлением, так как помогает врачу определить, эффективны ли ваши лекарства от кровяного давления. Он также используется для мониторинга пограничной гипертензии, молодой гипертонии и плохого контроля артериального давления. Этот 24-часовой мониторинг позволяет врачу изучать изменения вашего артериального давления в течение дня.

 

Подготовка перед тестом

 

· Перед тем, как прийти на прием, примите ванну и наденьте свободную одежду.
· Пост не требуется.
· Допуск не требуется.
· Вы можете продолжить прием текущего лекарства. 
· Вам нужно будет вернуть устройство на следующий день.



 

Как проводится тест

 

Медицинский технолог сначала измерит ваш рост и вес, чтобы определить индекс массы тела (ИМТ). Артериальное давление также будет измеряться как на левой, так и на правой руке, чтобы определить, на какой руке более высокое кровяное давление. После этого вы пройдете в отдельную комнату, где вам на руку закрепят портативный прибор для измерения артериального давления. 

Медицинский технолог измерит длину и окружность вашей руки, чтобы предоставить вам подходящую манжету для измерения артериального давления для портативного аппарата для измерения артериального давления. Затем персонал приступит к измерению трех ручных измерений артериального давления, и после записи всех трех показаний прибор будет откалиброван для вашего использования. В дневное время аппарат запрограммирован на измерение артериального давления каждые 20 минут в час. Частота измерения будет снижена до каждых 30 минут часа после 22:00. Вы также должны записывать время, когда вы ложитесь спать, и время, когда вы просыпаетесь в предоставленном вам дневнике.

В течение этого периода вы можете продолжать свою обычную повседневную деятельность. Однако снимать манжету для измерения артериального давления нельзя. Вам также рекомендуется не принимать душ во время записи. Чтобы обеспечить точность записанных результатов, вам также рекомендуется не сгибать руку, когда устройство измеряет ваше артериальное давление. Если записей недостаточно (менее 50%), вам нужно будет повторить тест.



Мониторинг артериального давления (24 часа)

  • Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +65 6508 6301, чтобы узнать последние цены.

bottom of page

What is Ambulatory Blood Pressure Monitoring

 

Ambulatory Blood Pressure Monitoring is a test where your blood pressure and heart rate are taken at a fixed time interval for 24 hours while you carry on with your daily activities.

 

It is particularly useful for patients with high blood pressure as it helps your doctor determine if your blood pressure medications are effective. It is also used to monitor borderline hypertension, young hypertension and poor blood pressure control. This 24-hour monitoring allows the doctor to study the variations of your blood pressure throughout the day.

 

Preparations before the test

 

· Take a bath and wear loose fitting clothing before coming for the appointment.
· No fasting is required.
· No admission is required.
· You may continue with your current medication. 
· You will need to return the device the next day.

 

How is the test done

 

The medical technologist will first take your height and weight to determine your body mass index (BMI). Blood pressure will also be measured on both left and right arm to determine which arm has a higher blood pressure. Thereafter, you will proceed to a private room to have the actual portable blood pressure machine fixed onto your arm. 

The medical technologist will measure the length and circumference of your arm to provide you with the correct blood pressure cuff for the portable blood pressure machine. The staff will then proceed to measure three manual blood pressures and after recording all the three readings, the machine is calibrated for your use. During daytime, the machine is programmed to measure your blood pressure every 20 minutes of the hour. The frequency of measuring will be reduced to every 30 minutes of the hour after 10pm. You are also required to note down the time you go to bed and the time you wake up in the diary provided to you.

During this period, you can continue with your normal daily activities. However, you must not remove the blood pressure cuff. You are also advised not to shower during the recording period. To ensure accuracy of the recorded results, you are advised also not to bend your arm when the device is taking your blood pressure. If the recordings are insufficient (less than 50%), you will need to repeat the test.

Blood Pressure Monitoring (24-hr)

  • Please contact us at +65 6508 6301 to get the latest rates

Precious Medical Centre

#12-01 Paragon Medical, 290 Orchard Road, Singapore 238859

Tel: +65 6681 6656  | +65 8877 2688

Mobile: +65 9231 6966 | +65 8222 8488

Monday to Friday 8:30am - 5:30pm

Lunch time           12:00pm - 2::00pm

Saturday               8:30am - 12:30pm

Closed on Sundays & Public Holidays.

Last Registration - 11:30am and 4:30pm

+65 6681 6656

  • Facebook - White Circle

© 2019 by Precious Medical Centre All rights reserved.