top of page
Full Body Medical Checkup in Singapore

Скрининг мужского здоровья

HS Package

Пакеты скрининга здоровья:

ВХОД

СУЩЕСТВЕННЫЙ

УСИЛИВАТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ОБШИРНЫЙ

Хотя достижения в медицине увеличили продолжительность жизни, полезно знать общие недуги на разных этапах нашей жизни. Ежегодная проверка работоспособности может выявить аномальные изменения. Мы проводим обследование мужчин в Сингапуре, уделяя особое внимание распространенным рискам для здоровья, которым подвержены мужчины. Людям с более высокими факторами риска следует чаще проверять наличие определенных заболеваний.

ВОЗРАСТ:

20-е - 30-е годы

Рекомендуется медицинский осмотр, особенно если у вас есть семейный анамнез диабета, высокого кровяного давления и сердечных заболеваний. Проблемы, связанные с образом жизни, включают профилактику заболеваний, передающихся половым путем.

ВОЗРАСТ:

40-е годы

Скрининг на наличие серьезных заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и рак легких. Обратите внимание, что многие заболевания связаны с отсутствием физических упражнений, неправильным питанием и увеличением веса.

ВОЗРАСТ:

50 -е годы

Увеличиваются риски колоректального рака и рака простаты, а также возрастных заболеваний глаз. Поговорите со своим врачом по таким вопросам, как эректильная дисфункция. Остеопороз также может вызывать беспокойство.

ВОЗРАСТ:

6 0-х

Продолжайте проходить ежегодные осмотры и ведите активный образ жизни, чтобы снизить вероятность слабоумия и депрессии. Курильщикам следует пройти ультразвуковое исследование брюшной аорты. Спросите о вакцинации от гриппа, опоясывающего лишая и пневмококковой инфекции.

men health screening

Если вы подвержены более высокому риску того или иного заболевания из-за генетики, окружающей среды или образа жизни, то доктор может порокомендовать дополнительные обследования. Мы предлагаем целенаправленный медицинский осмотр для мужчин в Сингапуре на предмет многих заболеваний, которые могут не проявлять никаких признаков или симптомов, пока они не начнут прогрессировать. Регулярные осмотры помогают избежать серьезных осложнений здоровья.

bottom of page

Full Body Medical Checkup in Singapore

Men's Health Screening

 

Health Screening Packages:

ENTRY

ESSENTIAL

ENHANCE

EXECUTIVE

EXTENSIVE

While advances in medicine have improved longevity, it is useful to know the common ailments at various stages of our lives. An annual health check can detect abnormal changes. We provide health screening for men in Singapore with focus on the common health risks that men are prone to. Those with higher risk factors should screen for specific diseases more frequently.

AGE:

20's - 30's

Health screening is advised, especially if you have a family history of diabetes, high blood pressure and heart disease. Lifestyle concerns include prevention of sexually transmitted diseases.

AGE:

40's

Screen for major illnesses such as heart disease, diabetes and lung cancer. Note that many diseases have been shown to be linked to lack of exercise, poor diet and weight gain.

AGE:

50's

The risks of colorectal and prostate cancer, as well as age-related eye diseases increase. Speak to your doctor on issues such as erectile dysfunction. Osteoporosis can also be a concern.

AGE:

60's

Continue with annual check-ups and keep an active lifestyle to reduce the likelihood of dementia and depression. Smokers should have an ultrasound of the abdominal aorta. Ask about vaccinations for influenza, shingles and pneumococcal disease.

men health screening

If you are at a higher risk of a particular disease due to genetics, environment or lifestyle, additional test for that disease may be required. We offer focused health screening for men in Singapore for many illnesses that may not show any signs or symptoms until they progress. Regular check-ups are advised to avoid complications.